Ж/д перевозки
Мы предлагаем доставку груза железнодорожным транспортом по территории стран бывшего СССР с использованием всех типов подвижного состава:
- Крытый вагон
- Платформа
- Хопер
Предлагаем перевозку из стран Евросоюза с перегрузкой из вагона европейской колеи (1435мм.) в вагон широкой колеи (1520мм), на терминалах в Польше или Беларуси.
А так же по комбинированной схеме с автомобильного транспорта для перевозки внутри Евросоюза и Железнодорожного для доставки в страны СНГ.
Истории успеха
Предложение для импортеров стройматериалов из ЕС
ООО «ДКД Логистик» регулярно выполняет заказы по доставке керамической плитки и других строительных материалов из стран Евросоюза в Казахстан и Россию. Используя схему комбинированной доставки, автомобильную перевозку внутри Евросоюза + отправку вагоном по территории стран СНГ, мы можем снизить удельные издержки наших клиентов на доставку продукции. Такая технология перевозки особенно касается тяжеловесных грузов.
Пример 1. Поставка клинкерного кирпича из Германии в Московскую область России, при загрузке вагона в 66 т. экономичнее, по сравнению с доставкой автомобильным транспортом, и составит порядка до 1500 EUR.
Пример 2. Доставка керамической плитки. Два отправителя в Испании 43 т. и один отправитель в Италии 22т. Пункт назначения Алма-Аты, Республика Казахстан. Экономия по сравнению с доставкой автомобильным транспортом составила около 7000 EUR.
Даже при загрузке вагона в 20т. доставка за Урал, в Казахстан, в другие государства Средней Азии, железнодорожным транспортом будет эффективнее, чем автомобильная перевозка.
Согласование
Зимой 2011г. клиентом была поставлена задача организовать поставку сливочного масла с «Калинковичского молочного комбината», Республика Беларусь, г. Калинковичи в г. Алма-Аты, Республика Казахстан. Решение казалось очевидным – загрузить масло в рефрижераторный автопоезд.
Инициативу проявил отдел железнодорожных перевозок. При условии устойчивых отрицательных температурах на улице и получения специального согласования, правилами железной дороги допускалась отгрузка масла в вагонах термосах.
После недели ожидания ООО «ДКД Логистик» получило согласование для отправки сливочного масла в вагонах термосах. 43 тонны сливочного масла без осложнений отправились из Калинковичей в Алма-Аты по железной дороге, срок доставки составил всего 11 дней. По сравнению с доставкой 43 тонн сливочного масла автотранспортом транспортные расходы снизились на 37%.