+ 375 (232) 29-59-20

+ 375 (232) 29-59-19

+ 375 (29) 316-80-05

E-mail: DKD@dkdlogistic.by

Мультимодальные перевозки

Иногда бизнес ставит перед нами задачи, решение которых в одно действие не возможно или не рентабельно.

Пример 1.

Доставка печатного станка Хайфа, Израиль-Минск, Беларусь. Вес 2400кг, объем 14м3.

Варианты решения:
Морская доставка в контейнере - это просто, дешево, но долго.
Авто Хайфа-Тель-Авив + Авиа Тель-Авив - Франкфурт-на-Майне + Франкфурт-на-Майне - Минск, быстро но дорого (габариты грузовых мест не позволяли загрузить оборудование грузовой отсек лайнера выполняющего регулярный пассажирский рейс Тель-Авив - Минск.)
Авто Хайфа-Тель-Авив +Авиа Тель-Авив - Франкфурт-на-Майне + Авто Франкфурт-на-Майне – Минск. 

Итог:
Из предложенных вариантов клиент выбрал компромисс авиа доставка во Франкфурт-на-Майне+ Авто Франкфурт-на-Майне - Минск.

Разница в цене по сравнению с полной доставкой самолетом составила порядка 3500EUR, срок доставки увеличился на 3 дня.

Пример 2

Поставка плитки Италия, Милан - Астана, Казахстан. Вес 21,5т, 17 паллет.

Варианты решения:
Контейнерная перевозка Милан - Клайпеда, Литва + железнодорожная доставка Клайпеда -Астана, Казахстан

Автоперевозка Милан - Польша, железнодорожная доставка Польша - Астана, Казахстан. 
Автомобильная перевозка без перегрузок, Милан, Италия - Казахстан, Астана

Итог: 
Из предложенных вариантов клиент выбрал самый экономичный,  морская перевозка в Клайпеду + железнодорожная доставка в Астану.

Постоянно решая множество сложных задач, мы приобрели ценный опыт, который позволяет предлагать вам оптимальные решения для организации любых перевозок.

Мы готовы к решению задач любой сложности, ждем ваших запросов!

Истории успеха

Битва с ветряными мельницами

Беларусь стремится развивать альтернативную энергетику. В связи с этим встал вопрос о доставке ветроэнергетических установок из Китая.

В 2011г. нашей компанией была выполнена перевозка ветроэнергетической установки мощностью 1,5 МВт по маршруту Китай-Беларусь.

Китайская сторона обеспечила доставку груза в порт и погрузку на судно. Груз прибыл в литовский порт Клайпеда и далее проследовал на специализированных автомобильных платформах для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов в Беларусь.

Для перевозки были задействованы:

  • три машины для перевозки лопастей (длина каждой составляет 42 метра);
  • четыре – для башни, которая разделена на четыре секции (каждая от 10 до 29 метров длиной);
  • две для гондолы и трансформаторной подстанции.

Вся колона грузовиков благополучно добралась до строй площадки за три дня.

Консолидация

Один из наших клиентов, импортер строительных материалов и сантехники, имел множество товарных потоков из Евросоюза.

Никакой синхронизации между ними не было, оптимальная загрузка транспортных средств была обеспечена далеко не всегда.

Время шло, конкуренты наступали, и рынок требовал снижения транспортных расходов.

Проведя анализ периодичности поставок, параметров груза, издержек на его доставку, DKD Logistic разработал технологию оптимизации. Было выбрано две точки консолидации, в литовском порту Клайпеда, и в польском городе Бяло–Подляска (недалеко от границы Польша/Беларусь). В Клайпеду был направлен поток грузов с доставкой в контейнерах. Это было наиболее рационально, исходя из географии поставок, сроков, свойств груза. В Бяло-Подляску  грузы были доставлены автомобильным транспортом. На обоих складах грузы консолидировались для оптимальной загрузки вагона.

В результате использования складов консолидации удалось повысить загрузку вагонов, что привело к существенной экономии средств клиента и повышению его конкурентоспособности.

Проще простого

В компанию поступил запрос Нинбо, Китай-Москва, Россия, груз обувь, контейнер 40”. Клиент около двух лет работал со своим текущим оператором. Чем его удивить?

Перенос транзита из порта Санкт-Петербурга в Клайпеду, позволил предложить клиенту ставку на 200EUR, меньше его текущих расходов на доставку при сопоставимых сроках поставки.

Организация ДКД Логистик получила заказ, все остались довольны.