+ 375 (232) 29-59-20

+ 375 (232) 29-59-19

+ 375 (29) 316-80-05

E-mail: DKD@dkdlogistic.by

Автоперевозки

Основным направлением деятельности компании DKD Logistic является организация международных грузоперевозок автомобильным транспортом между странами Евросоюза и странами СНГ.

Мы предлагаем перевозку доставку с использованием:

  • Тентованных автопоездов:
    • автопоездов 82-90м(Еврофура)
    • автопоездов «Юмбо» 96м(«Jumbo» Англ.)
    • автопоездов « Мегатрейлер» 100м3
    • автопоездов 110-120м3
  • Рефрижераторных автопоездов, в т.ч.:
    • допельшток, паллеты в рефрижераторе располагаются в два яруса (используется для легковесных грузов, чаще медикаментов)
    • дабл дек, рефрижератор разделен на две части, в которых возможно поддержание различной температуры (совместная перевозка грузов требующих поддержания различной температуры)
    • специализированные рефрижераторы для перевозки охлажденного мяса (оборудованы крюками)
  • Цельнометаллические фургоны 82-115м3 (перевозка хрупкой мебели, одежды, текстиля)
  • Цистерны в т.ч.:
    • пищевые
    • для перевозки опасных грузов
    • с паровой рубашкой
  • Контейнерные площадки
  • Специализированные платформы

Истории успеха

Форс-мажор

Италия – Россия, Пермский край, п. Ува.

В ноябре 2012г. в компанию DKD Logistic поступил заказ на доставку оборудования для производства сыров из Италии в Россию, Пермский край, пос. Ува. В соответствии с заказом и параметрами производственной линии, клиенту было сделано коммерческое предложение. После некоторых торгов он принял предложение и разместил заказ.

За 4 дня до погрузки, производственный персонал компании покупателя прибыл на завод производителя в Италию для обучения. По результатам обучения, покупатель принял решение разместить дополнительный заказ на некоторых опциях к производственной линии,  вследствие чего появились новые грузовые места и итоговый вес и объем оборудования увеличились. Соответственно к нам поступил новый запрос с измененными параметрами. Итальянская сторона понимала, что все оборудование разместить не возможно в тот грузовик, который был изначально запланирован к подаче. 

Было выработано два варианта решения:

  1. Погрузка в стандартный тентованный автомобиль 90м3+доставка оставшегося объема отдельным авто или в составе сборного груза.
  2. Погрузка в автопоезд 120м3 с длинной суммарной длинной сцепки не менее 16,4м.

Исходя из стоимости доставки и удобства таможенной очистки, заказчик выбрал второй вариант. В кратчайшие сроки DKD Logistic поставил под погрузку автопоезд длинной 16,4 м.

Благодаря использованию автопоезда большой вместимости клиенту удалось достичь экономии при доставке. В первых числах декабря груз без осложнений прибыл к месту назначения.

Дорогой груз

В мае 2013 года один из наших клиентов сделал заказ на доставку производственной линии из Баварии в Санкт-Петербург.

В разобранном виде линия представляла набор деревянных ящиков, трубопроводы, несколько металлических  емкостей. Общая стоимость оборудования превышала 2 000 000 EUR, некоторые узлы выходили за разрешённые транспортные габариты.

Компания DKD Logistic разработала оригинальную схему погрузки, при которой удалось организовать погрузку негабаритных и наиболее дорогостоящих частей линии на один специализированный автопоезд для перевозки не габаритных грузов. Остальные части линии размещались  в двухстандартных автопоездах 90 м3.

После некоторых раздумий и согласований производитель дал согласие на такую схему размещения груза в транспортных средствах.

В результате для перевозки потребовался только один автомобиль имеющий допуск таможенного перевозчика.  Два оставшихся использовали стандартную процедуру МДП.

Таким образом, удалось значительно снизить сумму фрахта, уменьшив необходимое число грузовиков имеющих статус таможенного перевозчика. Груз без осложнений прибыл к месту назначения.

Регулярные поставки

Один из наших постоянных клиентов - крупный дистрибьютор напитков в Российской Федерации. Пик поставок шампанского из Венгрии в Россию приходится на предновогодний период, а это, как известно, очень не простое время для перевозок. В это время разрешения на международные перевозки заканчиваются и становятся дефицитными. Так образуются очереди на погранпереходах и таможенных терминалах, а погода временами преподносит сюрпризы. Цены на перевозки в рефрижераторах в предновогодний период так же повышаются.

Чтобы обеспечить ритмичность и бесперебойность поставок, компанией была разработана технология минимизации рисков:

  1. Для преодоления проблем с нехваткой разрешений на международные перевозки объем перевозок делится между грузовиками из 4х стран (Беларусь, Россия, Украина, Венгрия)
  2. Для решения проблем с очередями на границе, товарный поток делится между тремя маршрутами транзита Венгрия-Польша-Беларусь-Россия, Венгрия-Украина-Россия, Венгрия-Украина-Беларусь-Россия.
  3. Для управления затратами применяется принцип «гарантированный объем по гарантированной цене»

Таким образом, год за годом, компания DKD Logistic обеспечивает ритмичные поставки шампанского из Венгрии в Россию в непростое предновогоднее время.